суббота, 22 февраля 2014 г.

абсолютно случайно чудесно

Сегодня абсолютных случайностей было абсолютно случайно много. Они, собственно, и привели меня к моему нынешнему настроению в конец  этой последней субботы февраля.
Наткнулась на старый пост подруги, потом - комментарий другой подруги со строками моего шуточного стиха, потом, глупо ради забавы, пробила строчку моего творения в поисковике и вышла на дневник одной девушки, судя по всему моего возраста  и с таким хорошим ником - фио(лето)вая. 
И вот после этого самого первого сообщения оказывается,  что у нее тоже на кухне чайник именно трещит, а в это время рядом с ней тот, от которого не хочется отрываться. А еще оказывается, что ее теплые глупые и мимолетные мысли очень-очень напоминают мои - в такие же 17, 18, 23...И совсем скоро она уехала и перестала писать. Ее 5 лет мы провели вместе и в несколько часов.
 И вот ведь странно - за один вечер, пока у мужа болит зуб и он неровно спит рядом,я узнала все о жизни фиолетовой из самары... Теперь она в Питере и какого цвета, какого рода, склонения, спряжения...я не знаю, совсем. Но хочется одного  - пусть у нее все будет хорошо. Вот именно так.
И может быть где-то в параллельной реальности проникаться жизнью чужого человека через сеть  кажется смешным,  чудовищным, странным или непонятным..Но для меня вот такой вечер в компании жизни абсолютно нового человека - чудесен.
Абсолютно случаен, абсолютно чудесен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий